Вторник, 23.04.2024, 14:37

Блог

Главная » 200 в Сумы

200 в Сумы
Почти 200 км против встречного ветра на гружёном байке - это было жёстко.....Огромное спасибо Вальдемару за координацию и информирование при поиске ночлега в ночном городе. Спасибо Виктору за отличный тёплый приём, ночлег и обед - если бы не вы, я наверное не выжил :D Подробности позже - ещё отхожу после 4х часов в маршрутке с укачиванием и держанием велосипеда в вертикальном положении..........сразу скажу,впечатления не простые, я сделал выводы для себя.....так же будет несколько фото,когда сброшу их с флешки.

Так вот. я не буду писать очередной торжественно - героический отчёт, а расскажу правдиво как всё было. Выехал в 8мь утра. Погодка - двойственная. Солнце, природа и краски утра........нарастающий южный ветер. Первые 30ть километров скорость была в районе 24 км/ч. Ехалось вполне нормально. Сделал привал после Глухова - перекуска,звонки близким и Вальдемару. И как только я похвастался нормальным самочувствием, как сразу пошёл напряг - ветер усилился. Начались сказываться некоторые моменты - накануне серьёзных поездок я банально не могу выспаться - не могу уснусть, всё прокручиваю в голове детали, волнуюсь что ли.......в этот раз поспал часа три, при оптимальный для меня 8-10. За плечами уже не одна 200ка после бессонной ночи.....Ещё момент. При длительной езде меня начинает укачивать - почти как в автобусе. Надо бы есть что-то - у кусок не идёт в горло. Питаться в кафе - возможно это выход, но они не каждом углу и накладно получается по деньгам....Вообщем взятые с собой припасы явно не заглушали чувство "мути" и усталости. Я второй день в контактных педалях......не обошлось без ошибки. Остановился, выстегнул правую ногу. А встал на левую.........в результате досадное падение на бок, на острые камни - ободрал ногу, палец ( который очень нужен на моей работе при игре на пианино). Пригодилась аптечка. Обработка ран,поиски колонки, аптеки в Путивле, а также вялые,затянутые перекуски - всё это отняло много времени....Ветер был уже катастрофический и скорость опустилась ниже 20кмч. Постоянно созванивались с Володей, готовилась встреча на подьездах к Сумам..........но вскоре стало ясно, я приеду в темноте. Несколько раз ложился на куртку в поле и лежал минут 10ть - чтобы придти в себя. Удивительно, но ноги в второй половине поездки чувствовали себя лучше! я сделал посадку чуть выше и несмотря на не совсем оптимальные настройки шипов, польза от контактов ощущалась. Подъёмы брать было гораздо легче - просто встаёшь и крутишь, а не цепляешь ногами, как в топталках.....Что интересно пыльник на одлной новой педали буквально расплавился - превратился в полиэтиленовую плёнку, я сначала подумал что это мусор, а оказалось трение или какой-то дефект привели к такой "деформации". Из контактов с природой - пофоткал лебедей или семейство гусей на реке Клевень, одна собачёнка заставила меня разогнаться до 35кмч за несколько секунд - устроила погоню. А так класика - аисты и стада вдоль дорог на свежий майских полях. Честно говоря,ожидал после Белополья хорошего асфальта и был разочарован - те же выбоины, разбитый. Почти как у нас. Особенно это чувствовалось в темноте. Вечер был прохладный. От засыпания за рулём меня предостерегали майские жуки, которые навязчиво цеплялись, привлекаемые фарой. Ночные Сумы....красиво. Особенно центр и фонарики на улицах. Будто открылось второе дыхание. Я ехал по подсказкам Вальдемара, и немного попетляв в поисках нужного перекрёстка нашёл обитель товарища Виктора (не знаю как его именуют на сайте). Душ и порция супа казались райскими благами. Пара литров чая.... :) поговорили немного и я завалился спать.....Итог - 188,50км, 10:31 время движения, средняя 17.89 км/ч , максимальная 40.36. Утром,выспавшись, позавтракали и я собрался в обратный путь........кторый уже с вечера решил проделать на автобусе или поезде. Каким-то чудом удалось уговорить водителя посадить меня в маршрутку - велосипед без переднего колеса стоял вертикально всю дорогу, а я придерживал его сидя на заднем сидеьи. Снова укачивание и неприятные последствия.......Которые я красиво формлял в пакеты, одной рукой сжимая руль велосипеда :D 4е часа мучений.........не знаю что было тяжелее - туда или обратно....но автотраспорт я терпеть не могу. Просто сейчас он оказал мне услугу. Вот и Шостка. Ощущения как после хорошей пьянки или полёта на орбиту Земли. теперь о главном - я второй год анализирую свои впечатления в дальних поездках, и понял - всё что больше 120км - это не моё, и не для меня. Я не получаю удовлетворения, а просто работаю ради галочки,подчас прикладывая невероятные усилия, испытывая мучения, дискомфорт,который перекрывает чувство свободы, позитив и всё то за чем люди так ездят. Сейчас мне кажется невероятным, ка три года назад, в 2007, мы с братом проехали веломарафон 1300 за 6ть дней, 200+140+210+200+200+330 примерно, без экипировки,велошорт и прочего. Да и на нормальные байки сели всего пару месяцев назад.. Мы ничего не знали о велоспорте и чувствовали себя героями, получили впечатления на всю жизнь.....Лично я понимаю, что больше подобного не повторю. Может такие особенности организма,психология.......Я обожаю катать 40, 100 км дистанции на максимальной скорости, налегке. Когда есть экшн, нет напряга. Или небольшие туристические вылазки на природу. Думаю такие мероприятия тоже достойны отчётов, отзывов и не менее интересны чем скажем бреветы на 200,400км. Мой выбор - делать то что нравится и приносит радость от процесса. Не делать ничего для галочки. Всё меняется, человек тоже. Надеюсь вы меня правильно поймёте. Желаю всем добиваться успехов и с удовольствием кататься :drinks:
Категория: Путешествия | Просмотров: 777 | Добавил: shostka-velo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.